Джокер

Joker

Оценка: 7 (410 голосов)
Ваша оценка: 0
Готэм, начало 1980-х годов. Комик Артур Флек живет с больной матерью, которая с детства учит его «ходить с улыбкой». Пытаясь нести в мир хорошее и дарить людям радость, Артур сталкивается с человеческой жестокостью и постепенно приходит к выводу, что этот мир получит от него не добрую улыбку, а ухмылку злодея Джокера.
51 комментарий
Гость 14 окт 2019 г. в 16:18

Чет как то не очень. На разок. Имхо. Но актер по мне хорош

Гость 14 окт 2019 г. в 15:01

Брат Чубакки так тебе надо потихоньку книги писать и сценарии, развивай свой талант.

Брат Чубакки 14 окт 2019 г. в 03:22

Посидел я, ещё что подумал, и тут ведь да: а что же до самого Джокера именно в "классическом варианте", как сказал Евгений, какового фильм так и не раскрыл. Джокер которого все любят -- эт неординарная личность с нестандартным мышлением и специфическим взглядом на жизнь, именно личность а не тряпка, об которую все ноги вытирают. Настоящий Джокер крайне необычный псих. В фильме: ах ах ах, ну у него же с детства психика серьёзно травмирована... Так вот в таких случаях, как правило, человек всю оставшуюся жизнь ведёт себя тише воды ниже травы, даже реабилитация не всегда помогает, учитывая данный сюжет тут он даже в дурке успел посидеть, где его наверняка в овощ превратили бы.
Вот мой вариант, как можно было бы снять интересно, и тоже драматично, кстати.
По сюжету ребёнком Артура нашли прикованным к батарее и отмудоханым всесте с приёмной мамкой отчимом, почему? Допустим, пусть отец был ветераном какой-нить войны (как всегда защищал родную Америку/Демократию хрен знает где от хрен пойми кого) и у него на почве пережитого съехала крыша, и в процессе глюков воспринимал сожительницу с пасынком за солдат противника и жёстко месил их, пока в последнем припадке не приковал мальчика к батарее, пытаясь выбить из привидевшегося "вражеского бойца" координаты штаба противника, но тут он на мгновение прозрел, всё резко осознал и в ужасе прострелил себе башку, обильно забрызгав кровавыми мозгами лицо мальчика и весь интерьер. Уже мурашки по коже, хотя тоже банально, но всё ж интересней! Тут же, кстати, заодно решён вопрос с появлением револьвера. И, да, пока отчим ещё не успел окончательно свихнуться, он показывал маленькому Артуру как и из чего возможно собрать разные взрывные бабахалки, дааа, такая себе польза от чокнутого папаши-солдафона :-) Но уже ближе к Джокеру из "Тёмного рыцаря".
Потом появилась у Артура девушка, но её подсадил на наркоту местный барыга, и она умирает от передоза. А барыга был так-то милым человеком, тоже жил в одном районе с Артуром, и у него тоже жизнь сложилась не сахар, зарабатывал как мог (ах да: пусть у барыги рука/нога была по жизни травмирована, потому он не мог найти приличную работу), и они даже немножко дружили, но после гибели любимой Артура возненавидели друг друга. Приходит Артур на телешоу, где даже ведущий шутит лучше него, и понимает, что тот всего лишь тоже лицедействует на публику, и нет смысла его убивать, а тщетно пытается через студийную камеру достучаться до той доброты, что ещё могла остаться в людях, но его не понимают и осмеивают, но ведь это совсем не тот смех, который он хотел дарить людям... Сбивает машина скорой полицейскую, а кто и как узнал, что Джокера везут именно в ней и именно по той дороге??? А знал это тот самый барыга через продажных копов, который спустя годы стал заправлять районом Артура. И пусть он же организовал уличные акции протеста, которые и были показаны, ибо не заметил я на плакатах лозунгов "Требуем увеличения рабочих мест/достойную оплату труда/фабрики рабочим":-) а только типа "мы не клоуны/долой Уэйна" и прочую хрень. Потому что общеизвестно, когда официальная власть не справляется со своими обязанностями по поддержанию благополучия и порядка в обществе, эта роль переходит в руки местных криминальных авторитетов и царьков. Итак, они встречаются, барыга: типа чел по старой дружбе я тебя спас, а ты мне тоже, значит, услугу терь должен, далее серьёзный диалог + социальные посылы + нравственность/мораль и т.п., в общем не сошлись они взглядами на жизнь, в конце концов в неравной драке 1 на 1 в тесном кабинете Джокер забивает бывшего кореша насмерть, теми самыми ножницами, на экране снова кровавое месиво, лицо Артура в чужой крови, как тогда в детстве, по его загримированному лицу медленно стекает скупая мужская слеза. В голове Артура быстро мелькают, как вспышки софитов, все трагичные моменты его серой жизни (включая предательство чокнутой мамаши), в конце лицо любимой, нестерпимая душевная боль, бездна одиночества во мгле которой тонет измученный Артур. И только после этого, впервые на экране, зритель слышит нарастающий неестественный больной смех уже Джокера, переходящий в истеричный. Джокер занимает место босса в местной ОПГ. Занавес.
Так вкратце с ходу, присыпать ещё щепоткой фирменных голливудских экранных приёмчиков и можно подавать.

Гость 13 окт 2019 г. в 23:03

Брат Чубакки хорошо написал, в точку!

Гость 13 окт 2019 г. в 20:33

Отличный фильм!

Евгений 13 окт 2019 г. в 19:49

В этом вся амеровская реальность. Семь препаратов принимать....Да откуда там крыша? Фильм хороший только из-за игры Феникса. Как рождение Джокера-класс. Как Джокер антагонист Бэтмена......В классическом варианте Джокер ведь не шизик,он умный преступник Аля Мориарти.

Брат Чубакки 13 окт 2019 г. в 16:59

Фильм просто жестокая социальная драма, показывающая, что Джокер является всего лишь порождением того же общества, в котором с детства рос и формировался, общества где ещё будучи ребёнком главный герой подвергается издевательствам и уничижению от приёмного отца, а по жизни контуженной приёмной мамаше, явно в молодости сидевшей на наркоте, в принципе похер на приёмыша, "та ты главное улыбайся и счастливое лицо делай" ёп-та... Но Артур всё же любит и заботится о ней, а новость о том что Уэйн всё же не его отец -- это ж (как) предательство со стороны мамки -- единственного человека, которому он мог доверять, за что та, вкупе за всё вышесказанное и поплатилась. Вот я в жизни не поверю, что у Артура-Джокера не было скрытых талантов, в фильме об этом ни слова, какой он нахрен аниматор/клоун/комик, где была свободная вакансия, там и работал, чё умел то и... а чё он ещё умел-то вообще? К чему по-настоящему стремился? Тема недораскрыта. Постоянная жизнь в обществе без ценностей, каких-нибудь устоев, где всем, по сути, друг на друга насрать и ты нахрен никому не нужен -- вот это проблема, а социальное расслоение лишь фон, оно было всегда. Тут и нормальному человеку может тяжко стать, а что говорить о несчастном неуравновешенном Артуре... Грусть, тоска, печаль.

Гость 13 окт 2019 г. в 13:31

Говнище

Гость 13 окт 2019 г. в 12:27

ЭТО ШЕДЕВР!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость 12 окт 2019 г. в 17:00

Почитаешь коменты и диву дивному даёшься сколько в мире идиотов и аморальных людей ,которые не то что связать 2 слова не могут ,так ещё драму отличить от попкорнового говна не в силе

Гость 12 окт 2019 г. в 14:15

УЖАС, УЖАС. Фильм о шизофрении, и о том, что те, кто возмущаются против власти - клоуны и шизофреники.

Денис 12 окт 2019 г. в 12:52

Я думаю что сценарий этого фильма притянули за уши к бесконечным ремейкам о бэтмане. О том как жестоко и безразлично общество. Артур всю жизнь пытался стать комиком, веселить людей. Это была его идей фикс до безумия. Вообщем история о бэтмане тут только для хайпа . Для того что бы заработать денег

Денис 12 окт 2019 г. в 12:46

Чушь какая-то

Гость 11 окт 2019 г. в 18:22

уже виде мем..все кто играл джокера просто красавцы..кроме джарерда лето..Хоакин Феникс простовчик отыграл на 100.


И ЧЕМ ТЕБЕ ДЖАРЕД ЛЕТО НЕ ПОНРАВИЛСЯ?

Гость 11 окт 2019 г. в 18:12

фильм шедевр! Если вы не любитель отечественных комедий и вам нравятся картины со смыслом то неизгладимое впечатление вам гарантировано... А лучше сходить в кинотеатр и впечатлений в 2 раза больше и поддержать рублем, чтобы такого кино было больше.

Гость 11 окт 2019 г. в 11:11

ппц какой мрачный получился вильм

Гость 11 окт 2019 г. в 09:41

фильм хорош, а ебаные ватники смотрите свои "шедевры". пидрилы кацапские!!!

Ringo 11 окт 2019 г. в 01:53

Вы тут все уебаны.

Ringo 7 окт 2019 г. в 22:37

Гость 7 окт 2019 г. в 10:33 ::ты долбоёб! если в 21 веке ещё на рейтинг смотришь, сейчас все можно накрутить то лайки, то подписчиков, так же уебан звезды, эра ботов настала!!!

Маргулис 7 окт 2019 г. в 22:28

Поебень, фильм от режиссёра комедийного жанра, о чем речь как всегда Варнеров хуйня,что шагам сценарий писал комик и здесь, нарки из которого сделали нудятину а не фильм, лучший джокер Хит Леджер в фильме, даже Дауни бы лучше подошёл, а рейтинг как всегда накрутил кинопоиск и аймди

Гость 7 окт 2019 г. в 18:19

жуткий смех,хорошее становление джокера как злодея,супер!!

кира 7 окт 2019 г. в 15:11

довели)

RobRoy 7 окт 2019 г. в 14:49

Какая бы там не была офигенная игра актера! Фильм скучный, нудный, мрачный до пиздеца! Даже ведро попкорна не спасает ситуацию))) Для сравнения посмотрите старый фильм "Таксист» (англ. Taxi Driver) — режиссер Мартин Скорсезе, в главной роли еще молодой Робер Дениро! Темы фильма схожие, но бляха муха "Таксист" держит зрителя весь фильм и не хочется уйти с сеанса!

Гость 7 окт 2019 г. в 12:34

Хрень

Гость 7 окт 2019 г. в 10:33

с*чки вы на рейтинг IMDB смотрите потом гавкайте в коментах

Гость 7 окт 2019 г. в 10:18

Гость 7 окт 2019 г. в 06:58
хуйня пиндосская! Русский Человек не будет такое смотреть!!
вы конструктивную критику пишите, ваш высер никому не интересен. Да и судя по вашей логике вы не русский, а ежели русский то какого черта смотрели, или критикуете не смотря?

Гость 7 окт 2019 г. в 09:08

скажите пожалуйста, группу вк киновода тоже заблокировали, тем самым убив рассылку сообщений с правильным адресом, как дальше быть? подбирать цифры? или через впн без разницы?

Гость 7 окт 2019 г. в 06:58

хуйня пиндосская! Русский Человек не будет такое смотреть!!

Гость 7 окт 2019 г. в 01:31

Сумасшедшая картина! Повергает и угнетает, но как всё чувствуется. Пожалуй, на одном уровне с тёмный рыцарь. Сказать, что я под впечатлением - ничего не сказать.

Гость 7 окт 2019 г. в 00:47

уже виде мем..все кто играл джокера просто красавцы..кроме джарерда лето..Хоакин Феникс просто красавчик отыграл на 100..

Гость 6 окт 2019 г. в 21:39

Фильм для таких же психов, как джокер. Руководство к действию. К тому как снято претензий нет, хоакин феникс молодец, но фильм безидейный, а показывать безнаказанные убийства людей каким-то чокнутым, надо в документалках, либо с юмором.

Гость 6 окт 2019 г. в 21:28

Как ни странно довольно уёбский фильм

Boris 6 окт 2019 г. в 21:17

редкая ебанина. на разок.

Гость 6 окт 2019 г. в 18:54

Сильный фильм.. В классику войдет в свое время..

Гость 6 окт 2019 г. в 18:29

Поебня конченая!

Гость 6 окт 2019 г. в 15:30

Не люблю черноту, но этот фильм смотрел с интересом.

Гость 6 окт 2019 г. в 14:38

Смотреть в TS, как можно?

Гость 6 окт 2019 г. в 14:26

Note: Плевал я на "Любовь и голуби" как и на тебя. Какой нахер в Джокере высокий смысл? Ты хоть одну книгу прочитал за всю жизнь, дебила кусок? Джокер это просто либеральное говно для либеральных дегенератов вроде тебя. Через год этот фильм будет валяться в помойке где ему и место.

Гость 6 окт 2019 г. в 14:03

Отлично! Сюжет, постановка, игра актеров, все на уровне.

кира 6 окт 2019 г. в 10:22

Просто класс!нет слов.супер!!!

Note 6 окт 2019 г. в 09:39

Либеральное дерьмище!? Сраный комуняка! Тебе наверное кроме "любовь и голуби" не сего и ненравится.
Фильм с глубочайшим смыслом, лучший джокер!! PS. Не сравнивайте с хитом леджером, это разные истории!

userhmur 6 окт 2019 г. в 06:39

Админ топ! Ждём качество

Гость 6 окт 2019 г. в 04:16

Очередное либеральное дерьмище. Дешевый, скучный, уродливый фильм о котором через год никто не вспомнит.

Гость 5 окт 2019 г. в 23:20

Это Шедевр!

Гость 5 окт 2019 г. в 22:15

ОГОНЬ ФИЛЬМ

Гость 5 окт 2019 г. в 21:43

А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб?

Шуба 5 окт 2019 г. в 21:26

Как можно доверять мнению людей которые смотрят в ts

Гость 5 окт 2019 г. в 20:09

Ничаво так. Судя по тому как часто в штатах происходят массовые расстрелы, у них таких много в реалии! От постоянного напряжения просто сносит крышу! Цена американской мечты.

Гость 5 окт 2019 г. в 19:00

чудовещная система делает из людей злодеев

Гость 5 окт 2019 г. в 14:09

ждем лицензию..СЛАВА РОССИИ